Отзывы об отдыхе в Аргентине в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Сан-Мартин-Де-Лос-Андес — Аргентина
Чем дольше я путешествовала по аргентинской Патагонии, тем больше убеждалась, что это просто рай для любителей природы и всякого рода активностей...
21 3 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 198
El Bolsón — Аргентина
С этого момента начинаю открывать абсолютно новые для себя места в Аргентине, о некоторых из них раньше даже не слышала. Какие-то места оказываются яркими и интересными, другие серыми и скучными. И что самое интересное прослеживается тенденция места с...
24 6 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 1393
Узнайте какая погода в Аргентине в октябре
Эль-Чальтен — Аргентина
Забавно, что в место которое оказалось одним из двух самых ярких и запоминающихся из всего путешествия по Аргентине, первоначально я не собиралась ехать вообще. И соответственно никак к этому не готовилась.
22 10 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 457
Эль-Калафате — Аргентина
Насколько величественно-прекрасным оказался ледник Перито-Морено, настолько мрачным и даже депрессивным ближайший город от него Эль-Калафате.
23 15 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 904
Ушуайя — Аргентина
Архипелаг Огненная Земля - тот случай, когда красивое привлекающее название полностью соответствует реальности. Или, правильнее будет сказать, когда реальность превзошла ожидания. Шикарная природа, богатый животный мир и город Ушуайя, который оказался...
18 11 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 411
Аргентина
Самый европейский город Южной Америки.
76 136 vadimbryansk333 Октябрь 2019 1390
Аргентина, Боливия
Мысль посетить эти далекие страны зародилась уже давно. Постепенно идея нарастала, нарастала и наконец я решила - все, пора ехать. И как раз вовремя. Я успела посмотреть Боливию до смены режима и удачно попутешествовала по ней до основных беспорядков...
25 15 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2019 796
Буэнос-Айрес — Аргентина
Буэ́нос-А́йрес по испански значит «хороший воздух» или «добрые ветра».
26 12 acvazul-v2010 Октябрь 2017 774
Буэнос-Айрес — Аргентина
Центр столицы Аргентины, места, наиболее популярные у туристов, часть 1.
13 15 ru-ar-ru Октябрь 2012 2049
Буэнос-Айрес — Аргентина
Мое первое путешествие по Южной Америке.
24 32 tinka61 Октябрь 2008 3033

Отзывы по месяцам

Май29
Июнь
Август
Аргентина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.