Отзывы об отдыхе в Аргентине в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Катамарка — Аргентина
Город Сан-Фернандо-дель-Валье-де- Катамарка, как и собственно вся провинция Катамарка являлась для меня своеобразной неизвестной территорией - до приезда сюда я о ней не знала практически ничего.
19 5 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 136
Мендоса — Аргентина
Мендоса — город носящий неофициальное название "La tierra del sol y buen vino" (город солнца и хорошего вина) находится на границе пампасов и главного Андского хребта в долине Ла-Риоха знаменитой своими виноградниками и оливками. А также, недалеко от...
17 4 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 202
Узнайте какая погода в Аргентине в ноябре
Альта Грасиа — Аргентина
Альта Грасия - тихий провинциальный городок в 35 километрах от Кордовы, который до посещения ассоциировался у меня исключительно с именем Эрнесто Че Гевары. Оказалось, что здесь есть много чего интересного, как в природном, так и культурно-историческом...
15 6 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 382
Кордова — Аргентина
На сегодняший день Кордова - это второй по величине мегаполис Аргентины и важный промышленный и научный центр. Колониальная же часть города славится очень красивыми церквями, монастырями и соборами построенными иезуитскими монахами, старейшим университетом...
23 7 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 493
Аргентина, Бразилия
Недалеко от аргентинского Национального Парка Игуасу есть не менее интересный одноимённый Бразильский парк, а также ещё одно очень интересное место - Parque das Aves (парк птиц).
17 9 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 510
Аргентина
Небольшой аргентинский городок -Пуэрто-Игуасу расположился в тропическом лесу в месте слияния двух рек: Парана и Игуасу. Именно в этом месте сходятся в точку границы трёх государств: Аргентины, Парагвая и Бразилии. Это край чудеснейших водопадов и восхитительных...
13 10 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 674
Пунта-дель-Эсте + 1 город — Уругвай, Эль-Калафате + 3 города — Аргентина, Асунсьон — Парагвай
Южная Америка манит и не отпускает ...
77 43 YurijTravel Ноябрь 2019 4236
Пуэрто-Наталес — Чили, Эль-Чальтен, Эль-Калафате + 2 города — Аргентина
Путешествие на край света: в Патагонию. Мы отправляемся в Аргентину и Чили - проходим легендарный W-трек в национальном парке Torres del Paine, поднимаемся к пику Фиц Рой, ощущаем ледяное дыхание ледников Грей и Перито Морено, оказываемся на Огненной...
62 28 Ivan_Kosenkov Ноябрь 2019 2063
Буэнос-Айрес — Аргентина
Буэнос-Айрес, или кратко - БА, скажу прямо, не сильно меня впечатлил. Да, есть там Ла Бока, старый портовый район, с которого, собственно, и начался БА в 15-м веке. Интересный экзотичный район, где танцуют аргентинское танго везде часами напролет. Ла Бока, считаю, - главное в БА. Есть в БА и интересные...
46 48 lenasven Ноябрь 2014 679
отзыв об отеле
5.0 / 5
Shvili — Буэнос-Айрес
Ощущение, что погостила у своей бабушки или ближайшей родственницы! Кто ценит домашний уют и комфорт - Вам сюда! До центра и всяческих интересных штук здесь совсем недалеко - апартаменты расположены на границе районов Вила Креспо и Палермо. Тем, кто ищет 5* отель с бассейном и прочими атрибутами - Вам не стоит выбирать этот вариант....
0 Tanjusha_Krasavina Ноябрь 2018 93
Театр Колон — Буэнос-Айрес
Этот театр в Буэнос-Айресе — национальный оперный театр Аргентины. Этот театр — знаменитейший в мире. Вот как Ла Скала в Милане, как Венский оперный театр, как наши Мариинский в Санкт-Петербурге и Большой в Москве, как оперный театр в Сиднее,...
17 3 lenasven Ноябрь 2014 720
Пуэрто Игуасу — Аргентина, Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Этот фотоотчет о трех днях проведенных возле водопадов Игуасу, во время которых удалось посетить водопады как со стороны Бразилии так и Аргентины. Осмотреть парк птиц и одним глазком глянуть на Парагвайский Сьюдад-дель-Эсте.
51 26 urivan Ноябрь 2015 964
Буэнос-Айрес — Аргентина
Когда-то давно будучи в Риме, мы оказались у знаменитого Фонтана четырех рек, одной из которых была великая река со звучным красивым названием Рио-де-ла-Плата. Южная Америка! Тогда, стоя у фонтана в Риме, думал ли я, что доведется когда-нибудь оказаться...
18 11 VladimirGorodzeyskiy Ноябрь 2014 2238
Пуэрто Игуасу — Аргентина
Почему именно Аргентина стала той страной, с которой началось мое знакомство с Южной Америкой? Водопады Игуасу. Именно они предопределили мой выбор.
53 56 natchen Ноябрь 2004 833
Сан-Хуан — Аргентина
Пожалуй, одно из самых сильных впечатлений, путешествуя по Аргентине, на меня произвела самая длинная и одна из самых высоких в мире горных систем – Анды. Дальнейшее мое знакомство с Южной Америкой только все больше и больше усиливало мою любовь и страсть...
54 69 natchen Ноябрь 2004 1317
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май29
Июнь
Август
Аргентина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.