Отзывы об отдыхе в Аргентине в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Аргентина
Продолжение большого повествования о путешествиях и красотах Южной Америки, во второй части - о потрясающей, свободной и очень разной Аргентине - экономике, городах, Патагонии, Огненной Земле, Игуасу, Эвите и т.д.
41 14 Edward_XVII Апрель 2019 1270
Аргентина
41 21 Edward_XVII Апрель 2019 1468
Узнайте какая погода в Аргентине в апреле
Ушуайя, Эль-Калафате, Эль-Чальтен, Пуэрто Игуасу + 1 город — Аргентина
43 44 Edward_XVII Апрель 2019 2856
Мендоса, Сан-Хуан, Лухан де Куйо + 1 город — Аргентина
Завершающая глава моего путешествия по центральной части Аргентины. На пути в парки Исчигуаласто и Талампайя попадаются самые разные места и местечки,некоторые весьма интересные. Здесь то мы с ними и познакомимся!
46 58 tinka61 Апрель 2017 574
Ла Риоха — Аргентина
Знакомство с очередным уникальным парком Аргентины — Талампайя, являющимся в какой-то степени аналогом американской Долины Монументов.
69 94 tinka61 Апрель 2017 968
Вилья Сан Агустин — Аргентина
Для всех любителей неземных марсианских пейзажей представляю удивительный природный парк Аргентины Исчигуаласто. Как добраться, что посмотреть и т.д.
94 124 tinka61 Апрель 2017 1218
Сан Рафаэль, Тунуйян — Аргентина
Знакомство с малоизвестным, но необыкновенно выразительным каньоном Атуэль в аргентинской провинции Мендоса.
67 93 tinka61 Апрель 2015 1532
Мендоса — Аргентина
Мендоса носит именно такое неофициальое название - город солнца и хорошего вина. И это всё про неё сразу объясняет. Здесь всегда тепло, а виноделие поставлено на широкую ногу. Вина Мендосы известны во всем мире. Ведущий сорт винограда, возделываемый здесь — мальбек. Город небольшой, аккуратный,...
44 82 tinka61 Апрель 2015 867
Лос-Пенитентес, Успальята, Мендоса — Аргентина
Природные чудеса аргентинской провинции Мендоса, которые можно увидеть за один день.
58 97 tinka61 Апрель 2015 1574
Сан Рафаэль, Мендоса, Успальята — Аргентина
Аргентинская провинция Мендоса много чем славится. Сногсшибательные пейзажи Кордильеры сменяются живописными виноградниками, заснеженные верхушки Анд и ледники - голубыми озёрами и бурными реками. Причудливые скальные образования каньона Атуэль способны привести в изумление даже самых взыскательных путешественников,...
83 106 tinka61 Апрель 2015 2734
Актуализация продолжается.
27 40 tinka61 Апрель 2013 9112
Буэнос-Айрес — Аргентина
Актуализация данных по сегодняшней жизни в столице Аргентины.
34 37 tinka61 Апрель 2013 1747
Буэнос-Айрес — Аргентина
Всем известно, что в архитектурном плане Буэнос-Айрес считается самым европейским городом в Южной Америке. Гуляя по его улицам подчас, действительно, возникает ощущение, что ты находишься в Париже, настолько велика здесь концентрация зданий в истинно французском духе. Посмотришь вокруг и сразу становится...
19 8 tinka61 Апрель 2013 351
Кафе Тортони
Старейшее историческое кафе Тортони считается одним из главных must see Байреса. Это особая разновидность интеллектуального, артистического кафе, культурное достояние столицы Аргентины. Работает оно с 1858 года, сохраняя свои традиции и в наше время. Отделка кафе переносит посетителей в далекие времена...
16 16 tinka61 Апрель 2013 340
Театр Колон
Театр Колон (Teatro Colón) — известнейший театр Южной Америки, можно смело назвать аналогом нашего Большого, парижской Оперы и миланской Ла Скалы. Огромный розовый театр в классическом стиле считается одной из главных визитных карточек Буэнос Айреса. В этот раз я побывала на экскурсии внутри...
13 19 tinka61 Апрель 2013 299
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май29
Июнь
Август
Аргентина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.