Отзывы об отдыхе в Антигуа и Барбуде в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Антигуа и Барбуде
Сент-Джон — Антигуа и Барбуда
Рассказ про столицу государства Антигуа и Барбуда.
32 1 DK1974 Январь 2015 559
Мост Дьявола — Willikies
Я тоже свалился в мечту, как в море, и меня унесло волной. Эрик Орсенна Во время путешествия по Карибским островам было два подобных места. Одно на острове Антигуа, другое на острове Гранд-Тер. Про последнее я ...
33 3 DK1974 Январь 2015 312
Антигуа и Барбуда
Для меня памятны не только встречи с животными на суше, но и на море. Первые случаются чаще, вторые намного реже. Об одном морском рандеву в сегодняшнем рассказе.
43 19 DK1974 Январь 2015 708
Антигуа и Барбуда
На Карибах очень красиво . Этот остров приют яхтсменов . Посмотрите как это красиво
13 7 Elena_Samuseva Январь 2013 3437

Ноябрь

Популярные направления

Антигуа и Барбуда: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Антигуа и Барбуде в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Антигуа и Барбуде в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Антигуа и Барбуде в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.