Отзывы об отдыхе в Анголе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Анголе
Луанда — Ангола
Рассказ про столицу Анголы.
44 8 DK1974 Февраль 2019 1544
Маланже — Ангола
Рассказ про одно уникальное и необычное природное место в Анголе.
34 5 DK1974 Январь 2021 1134
Водопад Каландула — Маланже
«Природа ценит отвагу. Решись — и в ответ на твою решимость природа сотрёт непреодолимые преграды. Мечтай о несбыточном — и мир перестанет тебя подавлять, он будет тебя возносить. В этом весь фокус. Именно это все учителя и философы,...
59 24 DK1974 Февраль 2019 1645
Замок Сан-Мигель — Луанда
По ангольской столице мы более подробно прогуляемся в отдельном материале. Сейчас я решил познакомить вас с одной из важной исторической достопримечательностью как Луанды, так и всей Анголы. Это место называется крепость Сан-Мигель — самое первое...
30 5 DK1974 Февраль 2019 547
Кабинда — Ангола
Завершающий рассказ про уникальную территорию на карте мира и Африки в частности.
37 7 DK1974 Февраль 2019 466
Кабинда — Ангола
Продолжаю рассказ про уникальную территорию на карте мира и Африки в частности.
37 15 DK1974 Февраль 2019 742
Кабинда — Ангола
Фотографии и немного информации из второго по величине города Анголы, который географически намного уникальнее первого.
37 11 DK1974 Февраль 2019 1535
Луанда, Кабинда — Ангола
Рассказ о моей долгожданной встрече с Африкой. На этот раз туристическая судьба занесла меня с друзьями в бывшие португальские колонии.
44 21 DK1974 Февраль 2019 8314

Декабрь

Популярные направления

Ангола: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Анголе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Анголе , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Анголе : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.