Отзывы об отдыхе в Афганистане в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Афганистане
Ишкашим — Афганистан
Теперь, когда из Афганистана в очередной приходят тревожные вести, мне вспомнилась моя поездка 2007 года. Она была трёхдневной и ознакомительной. Мне думалось, ситуация в стране вот-вот нормализуется. Я сюда вернусь и посмотрю страну в большем объёме....
61 35 Maximus67 Сентябрь 2007 3507
Кабул — Афганистан
Поездка в Афганистан в сентябре 2020 г. Пробыл в стране четыре дня, посетив Кабул и Паншерское ущелье, где проходили бои между Советской Армией и моджахедами.
10 3 Aleksandr_Makarin Сентябрь 2020 2435
Панджшерское ущелье
«Ущелье пяти львов» — так переводится название Панджшерского ущелья дари. Пять львов по легенде за ночь построили плотину через горную реку, которая существует до сих пор. Специфика данной местности состоит в сложной системе притоков реки Панджшер, текущих сквозь...
8 5 Aleksandr_Makarin Сентябрь 2020 841
Информация для тех, кто планирует путешествие в Афганистан + советы
42 37 Spadea Сентябрь 2011 4570
Последний день в Кабуле
44 58 Spadea Сентябрь 2011 6566
Афганистан
И тут я поняла как сильно хочу домой, в холодный дождливый сентябрь.
32 36 Spadea Сентябрь 2011 2585
Провинция Бамиан — Афганистан
Девять часов в пути и вот уже виднеются древние гроты и пустые ниши в скалах! Здравствуй, бамианская долина!
25 39 Spadea Сентябрь 2011 1857
Афганистан
Кабульский зоопарк, дворец Амина через чаепитие у военных и как я провела бессонную ночь.
30 20 Spadea Сентябрь 2011 2183
Афганистан
Мои наблюдения о жизни людей, их буднях и праздниках, а также отношении к туристам. Чего стоит опасаться и как себя вести. Ну, и немного о том, где мы побывали и что видели.
36 22 Spadea Сентябрь 2011 4169
Балх — Афганистан
Как мы попали на родину Заратустры
41 43 Spadea Сентябрь 2011 3262
Афганистан
Что мы знаем об Афганистане? Из газет о взрывах, из теленовостей о террактах. Талибы, заложники, военные базы и тому подобное. Из всего этого, как правило, и складывается наше мнение о стране. А ведь Афганистан - страна с богатой историей, со своими...
34 30 Spadea Сентябрь 2011 5549
Афганистан, Таджикистан
Попасть на Памир, было моей мечтой, но всегда что-то мешало. Когда мне предложили тур на Памир я сразу согласился. Но нужны попутчики, разделить финансовую часть, а их найти не просто. В одном журнале была приведена шкала туристических приоритетов россиян....
65 20 Maximus67 Сентябрь 2007 4698
Афганистан
Дорога к афганской границе - Кундуз - Мазари-Шариф - Балкх.
20 13 Spadea Сентябрь 2011 1925

Август
Декабрь
Афганистан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Афганистане в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Афганистане в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Афганистане в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.