Отзывы об отдыхе в Абхазии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Абхазия, Сочи, Красная Поляна — Россия
Думаю, если бы Осень была художником, она пригласила бы вас на свидание в горы. В октябре—ноябре. Панорамы ждут потрясающие. Горы образуют величественную рамку, в которой полыхают золотисто-багряные краски осени. Пейзажи Кавказского хребта завораживают и вдохновляют ...
49 36 AnastasiaJulia Октябрь 2019 607
Ресторан «Апра» — Сухум
Если вы приехали в Сухум, и хотите отлично поужинать — освежиться коктейлем — сделать Инстаграм-фото на фоне летящих белых тентов, вам подойдет один адрес. Записывайте: Сухум, набережная Махаджиров, пирс рядом...
33 11 AnastasiaJulia Октябрь 2019 742
Узнайте какая погода в Абхазии в октябре
Ресторан «Нартаа» — Сухум
Если у вас такая же капризная затяжная весна, много дождей и ветра, и мало солнца и радостей, можно перенестись (мысленно!) туда где солнечно и тепло. Для меня одно из самых любимых направлений — Абхазия. Страна-ботанический...
32 30 AnastasiaJulia Октябрь 2019 949
Новороссийск, Геленджик + 2 города — Россия, Гагра, Сухум — Абхазия
Продолжение поездки по югу России
12 2 Oleg_Latin Октябрь 2021 2780
Ткуарчал, Новый Афон, Сухум — Абхазия
По Абхазии в поисках заброшенной красоты: дворцы, мосты, вокзалы и прочие роскошества.
61 29 AnastasiaJulia Октябрь 2019 34686
Абхазия
Виды, достойные полотен импрессионистов - в Абхазии, в октябре.
48 53 AnastasiaJulia Октябрь 2019 3121
Историко-архитектурный заповедник Великий Питиунт — Пицунда
Смешное слово «питиунт» очень созвучно древнегреческому «питиус», что означает сосна. Действительно, чего-чего, а сосен в окрестностях курорта хватает — роскошных, реликтовых, вкусно пахнущих. Возможно, благодаря...
37 19 AnastasiaJulia Октябрь 2019 528
Синопский пляж — Сухум
Лето, солнце, море, пляж — вот что хочется сейчас? В условиях вынужденного импорто-замещения можно обратить внимание на пляжи Черного моря. И если сочинские берега наверняка уже заняли до нас, до Абхазии, а тем...
35 25 AnastasiaJulia Октябрь 2019 15640
отзыв об отеле
5.0 / 5
GUEST HOUSE CICLAMINO — Гагра
Отдыхали с мужем с 12 по 21 октября 2019 г. Покорили сразу живописные фото, невысокая цена и отзывы от побывавших здесь туристов с комментариями, что все фото соответствуют действительности. Ни разу не пожалели, что выбрали это место! Очень тихо и спокойно, куда ни ...
1 Irina_Sopkova Октябрь 2019 1399
Абхазия
Мысли о Рице занимали меня с того момента, как я задумала отправиться в Абхазию. Это было то место, которое я хотела увидеть в первую очередь!
53 105 annaabrosimova Октябрь 2018 2710
Сухум — Абхазия
Времени на знакомство с живописным ущельем было чрезвычайно мало, и мы, не теряя времени, бросились наперегонки к входу
42 111 annaabrosimova Октябрь 2018 1006
Мюссера, Пицунда, Лыхны — Абхазия
Продолжение рассказа об Абхазии. О первом экскурсионном дне, сотканном из коротких встреч с массой интересных мест.
79 103 annaabrosimova Октябрь 2018 2193
Абхазия
Я вышла в нагретый осенним солнцем день и сразу же погрузилась в густой запах пыли, бензина, и мандаринов. Тогда я еще не знала, что буквально через час солнце задернет занавеску, и Абхазия погрузится в дожди и туманы.
80 108 annaabrosimova Октябрь 2018 2235
Абхазия: Гагра, озеро Рица, Пицунда, Новый Афон
2 Vladik1989 Октябрь 2015 741
Абхазия
Об абхазцах через призму одного очень короткого путешествия.
67 23 Vladimir_Shalaev Октябрь 2013 6414
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.