Отзывы об отдыхе в Абхазии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Сухумский обезьяний питомник — Сухум
Пресловутое недостающее звено между обезьяной и цивилизованным человеком — это как раз мы. Конрад Лоренц Во время путешествия по Абхазии я посетил одну противоречивую достопримечательность. Это место не является зоопарком,...
29 13 DK1974 Май 2014 472
Гагра — Абхазия
Рассказываю как прошел наш джиппинг на водопады Абхазии в 2022 году
10 4 Sveta_Koko Май 2022 3289
Узнайте какая погода в Абхазии в мае
Адлер — Россия, Гагра — Абхазия
Стоит ли ехать в Сочи в мае, где остановиться и чем заняться?
22 18 Sveta_Koko Май 2022 3018
1.8 / 5
Мини-отель New Gagra — Гагра
Хочется предостеречь будущих постояльцев этого отеля. Нам пришлось столкнуться с неадекватным отношением и реакцией владельца. У нас засорился бачок унитаза и мы попросили почистить его. Чистили бачок в наше отсутствие, поэтому мы не видели, что там было на ...
1 Markovka25 Май 2022 403
Адлер — Россия, Пицунда — Абхазия
Инструкция "Как бездарно потратить 40К+ руб. за 7 дней. "
22 22 Sveta_Koko Май 2017 1978
Новый Афон, Гагра — Абхазия
Живописные озера, горные реки, ущелья, водопады, заросшие лесами горы и заснеженные вершины, чистейший воздух и... вино - все это - Абхазия!
39 38 Galina_eremina-1 Май 2019 5854
Гагра — Абхазия
Погода на майские праздники радовала теплом и выманивала выбраться из дома, поэтому решено было обязательно куда-нибудь съездить. Пикники с шашлыками отложили на другой раз, выбрав поездку в Абхазию.
8 Darina_P Май 2019 1329
Пицунда, Гулрыпш, Сухум — Абхазия
К началу курортного сезона многие устремятся на отдых в Абхазию. Помимо основных - Гагры, Рицы, Пицунды и Нового Афона в Абхазии можно познакомится и с другими интересными местами и объектами.
42 23 so3537 Май 2018 18181
Абхазия
Кто был в Абхазии и видел красоты этой страны, тот обязательно будет возвращаться сюда ещё не один раз. Для меня самый удобный способ сделать это — погрузиться в фото воспоминания.
40 6 DK1974 Май 2014 8310
Очамчира — Абхазия
Пещера Абрскила названа по имени героя богатыря абрскила, который по легенде был здесь заточен.(Легенду можно найти в инете) Расположен в Очамчырском районе в Восточной Абхазии в 70 км. от Сухуми на окаине села Отап. Эта сталактитовая пещера в виде галереи....
3 2 Ol_ga_Voskresenskaja Май 2016 585
Азантский дольмен
Озеро Амткел находится западной Абхазии(Гульрипшском районе) в 45 км от Сухуми. Называют также «младшим братом озера Рица или Азанским озером. Считаеться самым молодым так как образовано в результате землятресения в 1891 году. В ущелье рухнула часть склона горы Малый Схапач и перегородило русло...
5 2 Ol_ga_Voskresenskaja Май 2016 842
Гостевой дом на Басария — Сухум
Все было супер: замечательные хозяева - простые и приятные в общении, всегда могли подсказать и проконсультировать куда/как пойти/проехать ; прекрасные номера - очень чистые и уютные номера, кухня, на которой можно готовить . Близость моря, городской рынок, недалеко от Ботанического сада, обезьянника (пешком минут 10-15), рядом остановка автобусов, маршрутки по городу....
0 123sv Май 2017 465
Абхазия
Короткая весенняя поездка в Абхазию.
67 45 Juliette17 Май 2017 15773
Iason Hotel — Гагра
Отдыхали в этом чудесном месте в начале мая. Лучшего гостевого дома в этом районе и за такую стоимость просто не найти и близко! Отличные, просторные, чистые, светлые номера с хорошим евро-ремонтом, кондиционером, балконом с видом на горы и большими кроватями, обилием техники....
0 anastasiya111 Май 2017 1537
5.0 / 5
Были на майских праздниках, приехали очень поздно в ночь на первое число. Заселили без проблем, напоили вином уже на пороге. Очень гостепреимные хозяева. Всем рекомендую.
0 Vasilijj_Vanin Май 2017 280
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.