Отзывы об отдыхе в Абхазии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Абхазия
Никогда я не грезила о зимней Абхазии, но год назад она была чуть ли не единственным местом на Планете, куда можно было поехать на Новый год без кюаркода и ковидного паспорта. Я взяла и поехала. Без ожиданий. И, как это обычно бывает, вернулась под...
41 28 ZhenyaPoppins Январь 2022 1378
Абхазия
Что попробовать в Абхазии помимо мамалыги :)
50 29 AnastasiaJulia Январь 2020 5372
Узнайте какая погода в Абхазии в январе
Абхазия
Вай, вай, вай вот он где рай
15 8 irabastet Январь 2021 4076
Мюссера, Гагра — Абхазия
Если наша первая часть путешествия проходила по так называемому "Золотому кольцу Абхазии", то сейчас предстояло увидеть что-то новенькое. Заинтриговала?! Тогда проходите в гости, открывайте рассказ, может найдете что-то интересное для себя.
69 100 MariaPenina Январь 2021 6376
Заброшенный санаторий «Грузия» — Гагра
В круг моих интересов редко входят так называемые «заброшки», все-таки я люблю красивые дворцы, усадьбы, храмы, отреставрированные или слегка пошарпанные временем. Осмотреть заброшенный «дворец», а тем более побродить...
56 78 MariaPenina Январь 2021 3296
Мюссерский храм Амбара — Гудаута
Сегодня предлагаю побывать в местечке, удаленном от туристических маршрутов и цивилизации, и посетить останки древнейшего храма Абхазии. Дата основания Мюссерского храма или храма Амбара во многих источниках указана разная....
52 54 MariaPenina Январь 2021 4016
Абхазия
Абхазии есть всегда чем нас удивить, даже направляясь в путешествие по уже известным маршрутам, можно открыть новые прекрасные места. Не верите? Заходите в гости, поедем к красавице Рице (и не только).
53 102 MariaPenina Январь 2021 2069
Новоафонский мужской монастырь — Новый Афон
Греция, обитель на горе Афон, середина XIX века… Здесь с эпохи раннего средневековья располагался Пантелеимоновский монастырь, исконно считавшийся православно-русским. Со временем русские монахи стали на Афоне нежелательной...
52 45 AnastasiaJulia Январь 2020 3781
Лыхны — Абхазия
Если посмотреть на карту Абхазии, в самом центре найдется крошечное, почти незаметное село. Это древняя, полузабытая в наши дни столица государства - поселок Лыхны.
51 48 AnastasiaJulia Январь 2020 1932
Новый Афон — Абхазия
История Нового Афона, как и история самой Абхазии, уходит корнями в далекое прошлое. Первое упоминание о городе в этом месте, в те времена известном под названием Анакопия, встречается уже III веке.
33 4 scross84 Январь 2020 1505
Пицунда — Абхазия
Неожиданное и незапланированное зимнее путешествие в очень неоднозначную, но очень красивую страну
18 8 scross84 Январь 2020 2364
Сочи, Красная Поляна — Россия, Абхазия
Горы, солнце, пальмы, снег - новогодний автопробег!
102 84 AnastasiaJulia Январь 2020 6421
Абхазия
Мой отдых проходил в январе. Приезжала лечить душу, получилось! Каждый день приходила на берег моря. Слушала шум волн, смотрела на красивые облака и наслаждалась просто природой!
3 2 Bysinka Январь 2019 1479
Сухумский ботанический сад
Прекрасен в любое время года. Я отдыхала в Сухум, в январе. И даже зимой сад имеет свое очарование.Ботанический сад Сухума это старейший сад Кавказа. Безусловно он очень красивый. Вечно зеленые чайные кусты из Китая, лавровое дерево, магнолии, водные лилии, оливковые...
3 4 Bysinka Январь 2019 1075
Гагра, Новый Афон — Абхазия
От друзей не раз слышал восхищенные рассказы об этих краях и советы: обязательно все это надо увидеть своими глазами. И вот случилась командировка в Сочи, откуда до Абхазии – рукой подать.
33 11 Aleksandr_Goretov Январь 2019 6380
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.