Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Абхазии

Отзывы об Абхазии 2015-2016

Пицунда – АбхазияЖилье. Отели. Аренда
Жилье в частном секторе Пицунды — наиболее популярная альтернатива пансионатам и санаториям, предполагающая широкий выбор вариантов размещения и соответствующий диапазон цен.
Значительная часть домов и квартир в частном секторе летом сдается туристам — для местных жителей это один из основных...
kvaky 25 мая 10:03 369
Eko Hotel Sukhum — Сухум Май 2016
Забронировали отель 3 номера, пришло подтверждение по почте. За 6 часов до прибытия в отель позвонил администратору +79409698086 что бы предупредить о том, что мы задерживаемся и прибудем в 23.30 дня нашего заезда. Так же администратор был осведомлен о том, что у ...
Roman555 13 мая 19:17 195
Сочи – РоссияАктивный отдых
Всем гостям Сочи настоятельно рекомендую посетить Абхазию. Это удивительно красивая страна. И здесь много что можно посмотреть. Вот только не старайтесь сделать это за один день. Большинство туристических экскурсионных фирм предлагают востребованный туристами маршрут «Золотое кольцо Абхазии». Название может быть и ...
vse-v-sochi 10 мая 19:02 809
Новый Афон — Абхазия Май 2016
Экскурсия в Абхазию Гагра-Новый Афон-Рица или по маршруту "Золотое кольцо Абхазии" - ужасное название, напоминает мне что-то из криминальных кругов, ну ни как не сравнить с Золотым кольцом России! Мне такую экскурсию заказали семья, отдыхающая в Красной поляне. Видно нашими сочинскими красотами и краснополянскими видами они восхитились и решили посмотреть все красоты Абхазии за один день.
scorpia 8 мая 16:29 527 2
Ростов-на-Дону – РоссияТранспорт
Расстояние между Ростовом-на-Дону и Сухумом порядка 740 км, преодолеть которые можно на автобусе, поезде, личном автомобиле или, конечно же, на самолете.
Автобус Ростов-на-Дону — Сухум

Автобус...
NatalyBodler 29 апреля 11:16 7327
Краснодар – РоссияТранспорт
Преодолеть расстояние от Краснодара до Сухума (Сухуми) в 440 км можно разными способами: на самолете, поезде, автобусе или автомобиле. Прямые рейсы — самый лучший вариант, так как в этом случае меньше проблем при прохождении таможенного и паспортного контроля. Автобусы проходят границу на автотранспортном...
NatalyBodler 29 апреля 11:00 10160
Москва – РоссияТранспорт
Отсутствие толп отдыхающих, чистые галечные пляжи Нового Афона набирают популярность среди российских туристов. Привлекают и живописные пейзажи, красота горных хребтов, исторические достопримечательности, которые можно спокойно обойти и посмотреть, не выглядывая из-за голов многочисленных туристических групп.
От границы...
NatalyBodler 29 апреля 10:36 5948
Ростов-на-Дону – РоссияТранспорт
Курортный городок Новый Афон протянулся вдоль черноморского побережья Абхазии. Здесь можно отдохнуть от городской суеты, приятно провести время на пляжах, наслаждаясь теплым солнцем и чистым морем, и разнообразить отдых экскурсиями по достопримечательным местам городка. Расстояние между Ростовом-на-Дону и Новым Афоном...
NatalyBodler 29 апреля 10:18 1011 1
Сочи – РоссияТранспорт
Расстояние между Сочи и Гаграми не велико, порядка 60 км, что обеспечивает разнообразие в выборе транспорта: катамараны, поезда, автобусы и, конечно же, личный автомобиль.
Катамаран Сочи — Гагра
NatalyBodler 25 апреля 13:30 10327
Краснодар – РоссияТранспорт
Расстояние между Краснодаром и Гагрой порядка 360 км, которые можно преодолеть на автобусе, поезде, самолете или на личном автомобиле.
Поезд Краснодар — Гагра

Скорый поезд «Москва-Сухум»...
NatalyBodler 25 апреля 13:17 3385
Москва – РоссияТранспорт
Гагра — весьма популярный у российских туристов курортный город. Во-первых, расположен он недалеко от российско-абхазской границы — всего 20 км — расстояние легко преодолевается на автобусах и маршрутных такси всего за полчаса. Во-вторых, красивые виды на город, раскинувшийся между...
NatalyBodler 25 апреля 12:11 19733
Гагра – АбхазияТранспорт
Общее расстояние между Адлером и Гаграми — 34 км, преодолеть его можно на поезде, автобусе, маршрутке, личном автомобиле или такси. Транспорт ходит сравнительно часто, вам остается только выбрать самый удобный вариант.
Поезд Адлер — Гагра
NatalyBodler 25 апреля 11:54 27945
Ростов-на-Дону – РоссияТранспорт
Если вы решили провести отпуск на Черноморском побережье и остановили свой выбор на Гагре, то вам стоит определиться с транспортом. Вариантов добраться до Гагры из Ростова-на-Дону несколько. Вы можете воспользоваться услугами турагенств, а можете самостоятельно проработать маршрут и отправится...
NatalyBodler 25 апреля 11:09 2961
Гагра — Абхазия Март 2016
Абхазия страна мой души, Гагра — город моего сердца. Такая надписть встречает туристов при въезде в город. В I веке до нашей эры греческими купцами была основана торговая фактория Триглиф. Во второй половине I в. до н. э. попадает в зависимость от Римской империи. Со II века нашей эры известна...
SergeySochi 22 апреля 16:01 627 (11800) 4
Адлер – РоссияТранспорт
Расстояние между Адлером и Сухумом порядка 120 км. Маршрут очень популярен у туристов, путешествующих на поезде или самолете, так как их путь в основном пролегает именно через Адлер. Несмотря на то, что электричек сейчас нет, вариантов добраться все равно много: можно сесть на автобус, маршрутки или поезд,...
NatalyBodler 20 апреля 14:38 21497

Отправляясь в путешествие в Абхазию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране и ее курортах. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Абхазии. Рассказы других туристов о курорте помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат — например, прочитав отзывы о пансионатах Абхазии, поселиться в них и сэкономить приличное количество денег. Также из рассказов других путешественников вы узнаете о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты.

Если вы едете отдыхать в этот край, то нелишним будет почитать отзывы об отелях Абхазии — они расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Хотя стоит заметить, что здесь популярен (и дешев!) совершенно другой тип размещения. Поэтому незаменимыми для путешественника будут отзывы о санаториях Абхазии.