Лучшее Новое Блоги

Калужский театр кукол — Калуга
«Берите все, что видите, на веру Рыдайте вслух и радуйтесь взахлеб, А жизненного опыта химеру На этот случай сдайте в гардероб!…» Л.Филатов, «Кукольный театр» Калужский театр кукол выносит свои...
50 47 Juliette17 Март 2024 275
Аюттхая — Таиланд
В Аюттхаю мы приехали из Паттайи погулять на один день. Древний город встретил нас контрастами: тук-туки, напоминающие болиды и древние пагоды с головой Будды, оплетенной ветвями баньяна. В общем, гуляем по этому тайскому городу и рассматриваем все вокруг,...
1 Tomi-Aleks Декабрь 2011 21
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Окончание отзыва о посещении выставки «Сокровища полковых музеев», проводимой в Москве в Государственном историческом музее, я начну с рассказа о четвёртом тематическом разделе, который называется «Музей...
1 1 shiraliv Апрель 2024 19
Равенна — Италия
Третья часть рассказа про Равенну, заключительная и самая интересная:)
17 4 altravel Октябрь 2022 78
Фрибур, Ромон, Муртен, Эставейе-ле-Лак — Швейцария
Очаровательный городок Ромон на невысоком холме, в кантоне Фрибур, известный своими витражами.
14 3 klaudia Январь 2024 84
Сад снов — Катманду
Катманду настолько бойкий, подвижный, пульсирующий жизнью город, с узкими запруженными пешеходами улочками без единого деревца, кажется, нет места, где бы уединился, мечтая в тиши. До лесных гор далеко, а в непрерывном потоке...
13 7 Manola Апрель 2013 43
Кашан — Иран
Кашан стал завершающим городом в нашем 11-дневном маршруте по Ирану. Здесь в первую очередь интересны исторические особняки дворцового типа, бани Султана Амира, песчанная крепость и мечеть Ага Бозорг. После Исфахана Кашан производит впечатление тихого провинциального города,...
14 8 tinka61 Февраль 2023 100
Саратов — Россия
Два часа на город вниз по Волге и четыре обратно. Можно что-то успеть посмотреть? Конечно — Соколовая гора с Национальной деревней и лучший краеведческий музей со «Сказками космоса».
16 4 AnnaPoro Июнь 2023 90
Усадьба Гончаровых
Есть в Калужской области место, мало известное за пределами региона, но связанное со всем в России известным именем Александра Сергеевича Пушкина. Сам поэт бывал в этих метах всего два раза, но зато здесь провела детство Наталья Николаевна Гончарова. Речь пойдет о ...
16 12 Juliette17 Февраль 2024 75
Чиангмаи — Таиланд
Чиангмай и Чианграй звучат похоже, хоть и непривычно для нашего уха. Выговорить их и вовсе заковыристо. Если вам мила слава Цицерона, можете попробовать быстро-быстро произносить подряд: Чиангмай-Чианграй-Чиангмай-Чианграй… Я попробовала, у меня не получается....
17 2 Vzhik Апрель 2019 76
Тбилиси — Грузия
После первого знакомства с Грузией отправились в столицу страны, где провели несколько дней и прилично побродили по городу. В большом (прошу прощения) репортаже о Тбилиси расскажу об основных достопримечательностях города и сообщу наиболее важные для...
11 3 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 64
Музей истории ГАЗ — Нижний Новгород
Музей истории Горьковского Автомобильного Завода — ГАЗ в Нижнем Новгороде который долгое время был закрыт на модернизацию, и теперь представляет собой современный мультимедийный центр истории завода. Музей истории ОАО ГАЗ был...
19 6 Awolfrus Апрель 2024 93
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
С какой целью едут большинство туристов на остров Тенерифе? Прежде всего — для пляжного отдыха! Вот, начиная с таких мест, мы и начнем знакомство с этим островом.
25 13 YurijTravel Апрель 2024 198
Сочи — Россия
Долина Шохе напоминает шлейф скалистой короны, а Солох-аул открывает путь к самому западному леднику Главного хребта, что на горе Фишт. Здесь шум сноровистой реки переплетается с колокольным звоном, а горные потоки превращены в святые источники. Кроме...
29 34 elsarieva Апрель 2024 181
Дом Черноголовых
Возле братства «Дома Черноголовых» мы проходили не раз, и не два. До моего появления на Туристере было не интересно, потом закрыто, и, вот, наконец на третий раз попали. Очень красиво отреставрированное здание. Такое не стыдно кому показать! Сам...
44 36 Ciriulic Июль 2023 196
Культурно-выставочный центр «Радуга»
С 1 марта 2023 года в КВЦ «Радуга» открылась новая выставка репродукций картин «По аллее воинской славы». Она взаимодополняет выставку Выставка «Князь Александр Невский».
29 2 grau59 Февраль 2024 147
1 2 3 4 5 1900 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.