Лучшее Новое Блоги

Калужский театр кукол — Калуга
«Берите все, что видите, на веру Рыдайте вслух и радуйтесь взахлеб, А жизненного опыта химеру На этот случай сдайте в гардероб!…» Л.Филатов, «Кукольный театр» Калужский театр кукол выносит свои...
50 47 Juliette17 Март 2024 288
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по Петербургу Пушкина и героев его произведений.
10 4 AlekseyS Апрель 2024 62
Луангпрабанг — Лаос
Знакомство с Лаосом
10 4 Vitalii_Doroshenko Март 2024 46
Аюттхая — Таиланд
В Аюттхаю мы приехали из Паттайи погулять на один день. Древний город встретил нас контрастами: тук-туки, напоминающие болиды и древние пагоды с головой Будды, оплетенной ветвями баньяна. В общем, гуляем по этому тайскому городу и рассматриваем все вокруг,...
15 8 Tomi-Aleks Декабрь 2011 137
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Окончание отзыва о посещении выставки «Сокровища полковых музеев», проводимой в Москве в Государственном историческом музее, я начну с рассказа о четвёртом тематическом разделе, который называется «Музей...
5 1 shiraliv Апрель 2024 45
Равенна — Италия
Третья часть рассказа про Равенну, заключительная и самая интересная:)
29 9 altravel Октябрь 2022 126
Фрибур, Ромон, Муртен, Эставейе-ле-Лак — Швейцария
Очаровательный городок Ромон на невысоком холме, в кантоне Фрибур, известный своими витражами.
21 3 klaudia Январь 2024 120
Сад снов — Катманду
Катманду настолько бойкий, подвижный, пульсирующий жизнью город, с узкими запруженными пешеходами улочками без единого деревца, кажется, нет места, где бы уединился, мечтая в тиши. До лесных гор далеко, а в непрерывном потоке...
20 16 Manola Апрель 2013 68
Кашан — Иран
Кашан стал завершающим городом в нашем 11-дневном маршруте по Ирану. Здесь в первую очередь интересны исторические особняки дворцового типа, бани Султана Амира, песчанная крепость и мечеть Ага Бозорг. После Исфахана Кашан производит впечатление тихого провинциального города,...
22 13 tinka61 Февраль 2023 146
Саратов — Россия
Два часа на город вниз по Волге и четыре обратно. Можно что-то успеть посмотреть? Конечно — Соколовая гора с Национальной деревней и лучший краеведческий музей со «Сказками космоса».
21 5 AnnaPoro Июнь 2023 120
Усадьба Гончаровых
Есть в Калужской области место, мало известное за пределами региона, но связанное со всем в России известным именем Александра Сергеевича Пушкина. Сам поэт бывал в этих метах всего два раза, но зато здесь провела несколько лет Наталья Николаевна Гончарова. Речь пойдет...
24 15 Juliette17 Февраль 2024 92
Чиангмаи — Таиланд
Чиангмай и Чианграй звучат похоже, хоть и непривычно для нашего уха. Выговорить их и вовсе заковыристо. Если вам мила слава Цицерона, можете попробовать быстро-быстро произносить подряд: Чиангмай-Чианграй-Чиангмай-Чианграй… Я попробовала, у меня не получается....
21 8 Vzhik Апрель 2019 99
Тбилиси — Грузия
После первого знакомства с Грузией отправились в столицу страны, где провели несколько дней и прилично побродили по городу. В большом (прошу прощения) репортаже о Тбилиси расскажу об основных достопримечательностях города и сообщу наиболее важные для...
13 3 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 91
Музей истории ГАЗ — Нижний Новгород
Музей истории Горьковского Автомобильного Завода — ГАЗ в Нижнем Новгороде который долгое время был закрыт на модернизацию, и теперь представляет собой современный мультимедийный центр истории завода. Музей истории ОАО ГАЗ был...
19 6 Awolfrus Апрель 2024 121
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
С какой целью едут большинство туристов на остров Тенерифе? Прежде всего — для пляжного отдыха! Вот, начиная с таких мест, мы и начнем знакомство с этим островом.
26 13 YurijTravel Апрель 2024 214
Сочи — Россия
Долина Шохе напоминает шлейф скалистой короны, а Солох-аул открывает путь к самому западному леднику Главного хребта, что на горе Фишт. Здесь шум сноровистой реки переплетается с колокольным звоном, а горные потоки превращены в святые источники. Кроме...
29 34 elsarieva Апрель 2024 188
1 2 3 4 5 1900 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.