Лучшее Новое Блоги

Большая пагода диких гусей
Китайский город Сиань, известный своей терракотовой армией, насчитывает историю в 3 тысячи лет, уже этим он интересен. А уж если среди леса современных высоток обнаруживается осколок чего-то древнего, вдвойне просыпается интерес. К таким привлекающим внимание осколкам относится...
45 39 Manola Сентябрь 2019 386
Государственный исторический музей Южного Урала — Челябинск
В Государственный исторический музей Южного Урала приехал мамонтёнок Люба. Челябинск — 17-й по счету российский город, где детёныш-мамонтёнок представляет себя на выставке «Время мамонтов» Главным экспонатом выставки...
17 8 tavasa100 Апрель 2024 67
Иваново — Россия
Иваново часто воспринимается туристами исключительно как транзитный пункт при достижении Плёса. После посещения этого города у нас сложилось другое мнение.
11 OlegBel Август 2022 131
Чёнки — Беларусь
Минск и Гомель позади, прибываю к основной цели поездки - в Ченки. Неделя отдыха в одноименном санатории.
27 16 AnnaPoro Май 2023 377
Кантхо — Вьетнам
Очередная порция водных приключений на лодке по каналам в дельте Меконга. Кантхо, расположенный на берегу реки Хуу — притока Меконга, называют «Западной метрополией». Это четвертый по величине город Вьетнама. Итак, вперед на прогулку по водному...
25 17 Tomi-Aleks Декабрь 2013 154
Штайнхайм на Майне, Хойзенштамм + 3 города — Германия
Еще один славный городок в Федеральной Земле Гессен, неподалеку от Франкфурта.
21 5 klaudia Февраль 2024 137
Малага, Ронда, Севилья, Гранада, Нерха, Михас + 1 город — Испания
Организовывать путешествия стало сложнее, но это нам не помеха!
18 5 VeraLazareva Июль 2023 147
Дом-Музей Цветаевой в Болшеве — Королев
— Послушайте! — Ещё меня любите За то, что я умру. Марина Цветаева Мемориальный музей Марины Цветаевой в Болшево даёт представление о последних неполных пяти месяцах, когда её семья, собравшись, наконец, вместе...
22 8 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 71
Язд — Иран
Пожалуй, самый необычный город Персии, Йезд впечатляет своей глинобитной архитектурой, ветровыми башнями вентиляции, соблазнительными террасами кофеен на крышах и внушительными Башнями Молчания. Ко всему прочему, этот древний город является центром зороастризма — одной из ...
33 8 tinka61 Февраль 2023 137
Мемориальный дом-музей П. П. Бажова — Екатеринбург
На пересечении улиц Чапаева (бывшая Архиерейская) и Большакова (бывшая Болотная) расположился небольшой, с первого взгляда неприметный, деревянный дом. Когда-то это была самая окраина Екатеринбурга и здесь, на тогда пустых землях,...
23 9 lesik1 Март 2021 85
Санкт-Петербург — Россия
Странно, но у меня в коллекции на сайте нет моего любимого Санкт-Петербурга. Решил восполнить этот пробел, после очередной поездки.
24 6 o_zhuravel Апрель 2024 342
Бангкок — Таиланд
Бангкок... огромный, многолюдный, безобразный и, одновременно, восхитительный. Город, где над лачугами-развалюхами возносятся ввысь небоскрёбы, а над многочисленными водными каналами нависают на тяжеловесных опорах автострады.
35 37 ksushashav Февраль 2024 230
Государственный музей-усадьба Остафьево — Москва
Как же приятно по осенней, еще не холодной погоде погулять по красивым местам! Для этого особенно подходят московские усадьбы. Великолепные парки, пруды, беседки, ну и конечно дворцы. В один из дней мы с ...
26 19 Galina_eremina-1 Октябрь 2023 151
Гамбия
Финальная часть путешествия, последние приключения и размышления, поводы и причины
24 10 dima_the_thinker Февраль 2024 194
Госпиталь Санта-Мария-делла-Скала
Напротив фронтона Дуомо расположен бывший госпиталь Санта Мария делла Скала, возникший в начале 11-го века как приют для пилигримов, направлявшихся в Рим по Дороге франков. Затем он расширил сферу деятельности и стал опекать престарелых, больных и бедных, а также заниматься...
43 19 altravel Октябрь 2022 215
Мечеть Чамлыджа
Цикл материалов «Стамбул. Октябрь 2023»: Отзыв об отеле Бутик-отель Agora, Стамбул Мечеть Фатих, первая мечеть Стамбула Стамбул. Из Фатиха в Балат. Гуляю, собирая интересности Стамбул. Путешествую по «Азии»   Интересно иной раз получается: в один из дней я ...
32 39 apreleva1409 Октябрь 2023 213
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.