Пассажиры рейса Симферополь-Москва отказались лететь на задымившемся лайнере

Пассажиры рейса Симферополь-Москва отказались лететь на задымившемся лайнере

Пассажиры рейса WZ-132 Симферополь-Москва, осуществляемого авиаперевозчиком Red Wings, отказались лететь на задымившемся лайнере.

В ночь на 27.07.2015 пассажиры рейса на подъезде к самолёту, стоявшему на взлётной полосе, увидели дым, клубившийся в хвосте авиасудна. Свидетели инцидента рассказывают, что возгорание было устранено с помощью немедленно подъехавших пожарных машин. После 3-х часового ожидания в зале аэропорта, пассажирам предложили пройти на посадку на тот же самый борт. Около 30-ти человек отказались от полёта на бывшем ещё не так давно неисправным самолёте.

Авиакомпания Red Wings отказалась компенсировать возмущенным пассажирам стоимость билетов, мотивируя это тем, что рейс всё-таки был осуществлен. Позднее путешественникам, отказавшимся от полета, выдали справки о том, что возгорание имелось, о чем даже была проставлена запись в посадочных талонах.

Юристы туристической отрасли считают, что сложившаяся ситуация была на самом деле неоднозначной. Формально самолет был технически неисправен, но вскоре починен, и допущен к полёту в соответствии с требованиями безопасности полётов, поэтому причины отказываться от полёта и требовать компенсацию у пассажиров не было. Однако по части второй статьи № 108 Воздушного кодекса РФ пассажиры имели право отказаться от полёта по причине задержки рейса и получить компенсацию стоимости билета.

Напомним, что подобная ситуация случалась и ранее: в феврале 2015 года одиннадцать человек отказались вылетать из Вьетнама самолетом российской компании Azur Air (официальное название — «Катэкавиа»), у которого произошла поломка на взлете. Сначала перевозчик также отказался выплачивать компенсацию стоимости билетов, мотивируя это тем, что услуга туристам всё-таки была предоставлена. Конфликт был урегулирован туроператором, который за свой счет предоставил клиентам места на следующих рейсах.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии