Туристы стали чаще обманывать страховые фирмы

10 февраля 2015 г. 22:30
Туристы стали чаще обманывать страховые фирмы

Туристы стали чаще обманывать страховые компании. Одним из самых популярных способов мошенничества стала покупка полиса после того, как наступил страховой случай.

Таковы данные исследования медико-сервисной службы AP Companies. Получив травму, турист покупает полис через интернет и затем сразу же обращается по ней за помощью.

Другой распространенный вид мошенничества — это покупка гражданами России, которые постоянно живут в Гоа, на Бали или в Таиланде, туристических полисов также через интернет. Эта страховка, используемая ими в повседневной жизни, обходится гораздо дешевле, чем местный полис добровольного медстрахования.

Кроме того, туристы часто покупают туристические страховки для того, чтобы лечить хронические заболевания в клиниках Европы. О нужном им диагнозе такие путешественники договариваются с врачами уже на месте. Такой способ мошенничества не всегда легко осуществим, рассказали «Интерфаксу» в одной из крупных страховых компаний России. Чтобы получить какуюлибо медицинскую помощь, клиент страховой компании должен в обязательном порядке позвонить в сервисный центр. Оттуда его уже отправят в ту клинику, с которой у компании есть договор. В другом случае лечение туриста по страховке оплачено не будет.

Если говорить о случаях, когда полис покупается только после того, как что-то случилось, то у страховщиков есть способ пресечь и такую нечестну.ю схему. К примеру, для Таиланда в этом случае действует т. н. временная франшиза: полис начинает действовать только спустя пять дней после покупки.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.