Российские турфирмы продали почти все новогодние поездки

18 декабря 2014 г. 10:16
Российские турфирмы продали почти все новогодние поездки

Российские туроператоры продали почти все новогодние поездки, несмотря на достаточно тяжелую ситуацию в туротрасли, заявил журналистам глава одного из крупных туроператоров Владимир Воробьев.

По данным Воробьева, сейчас у турфирм остается непроданными 10–12 процентов новогодних туров, передает tourprom.ru. Воробьев уверен, что и они будут проданы в ближайшее время. Говоря о своей компании, он отметил, что на европейских направлениях, таких как Рим, Париж, Барселона, у турфирмы сейчас остаются непроданными от 40 до 50 мест в самолетах. На заезды после Нового года мест осталось немного больше, чем на заезды до.

Почти полностью проданы горнолыжные туры. Говоря об общей тенденции, Воробьев отметил, что с некоторыми горнолыжными курортами возникли проблемы, поскольку авиакомпании предоставляли слишком много рейсов. Когда перевозчики сократили число вылетов, туроператоры смогли продать эти поездки без убытков.

Воробьев полагает, что авиакомпании последнее время меняют свою политику в лучшую сторону, становясь более договороспособными, они готовы идти навстречу.

Глава турфирмы, впрочем, не стал отрицать, что в целом продажи на новогодние каникулы упали. По данным Воробьева, падение составляет около 41 процента. По его словам, чем дороже отдых, тем он хуже продается.

Воробьев не стал сравнивать нынешнюю ситуацию с ситуацией кризисного 2008 года, когда организованный туризм переживал сильные встряски. Тогда уже через год, в 2009 году, компании смогли компенсировать свои потери. Теперь турфирмам следует быть более осторожными, уверен эксперт, и вести бизнес более взвешенно, а также подумать над тем, чтобы, к примеру, сократить арендные площади.

Что касается следующего лета, то, как считает Воробьев, вновь вырастет спрос на курорты вроде Турции. Это произойдет из-за того, что падение спроса на европейские страны продолжится. При этом Европа, по мнению Воробьева, вряд ли будет пытаться активно продвигать себя на российском туррынке: это совершенно бесполезно до тех пор, пока не стабилизируется ситуация с рублем.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.