Туроператоры начали просить клиентов повторно оплатить поездки

18 декабря 2014 г. 8:23
Туроператоры начали просить клиентов повторно оплатить поездки

Туроператор «Астравел» просит своих агентов во второй раз заплатить за уже проданные поездки. Компания рассылает клиентам и партнерам письмо, в которых говорит о негативных явлениях в экономике и резких скачках курса валют.

В письме «Астравел» сообщает, что не смог вовремя оплатить наземное обслуживание клиентов из-за «известных событий» на туристическом рынке, нестабильного курса валют и других негативных тенденций в экономике. Об этом «Интерфаксу» рассказали в одном из турагентств Краснодара.

Турфирма просит снова заплатить определенную сумму – либо полную, либо частичную стоимость тура. При этом в письме компания заверяет, что все то, что было заплачено сверх договора, затем будет возвращено.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), такие письма получили несколько турагентов. Пресс-секретарь Союза Ирина Тюрина рассказала, что туроператор делает точечную рассылку этого обращения. Причем получают их не только агенты, но и сами туристы. В РСТ поясняют, что на такой шаг туроператор пошел из-за возникшего кассового разрыва. О приостановке деятельности «Астравела» речи не идет. Вернуть деньги, которые будут выплачены повторно за туры, компания обещает за счет финансовых гарантий. В РСТ уточняют, что сейчас за границей клиентов туроператора, у которых были бы не оплачены путевки, нет.

Российский туроператор «Астравел» начал работать в 1992 году. Компания продает туры как за рубеж, так и по России.

Компания зарегистрирована в реестре туроператоров как два юридических лица (одно из них занимается зарубежными поездками, другое — внутрироссийскими). Ответственность обоих юрлиц застрахована в общей сумме чуть более чем на 30 миллионов рублей.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.