«Costa Cruises» выпустила мобильное приложение для своих пассажиров

11 февраля 2014 г. 9:52
«Costa Cruises» выпустила мобильное приложение для своих пассажиров

Новое мобильное приложение «MyCosta Mobile» увидело свет. Его для своих пассажиров выпустило руководство круизной компании «Costa Cruises».

Приложение действует на территории любого из 14 морских лайнеров круизной компании. Благодаря такому нововведению, пассажиры могут обмениваться текстовыми сообщениями друг с другом, принимать и совершать звонки. При этом, как уверяют разработчики, за такие услуги не будет взыматься дополнительная плата, сообщает инфогруппа Турпром.

Новое приложение совместимо с мобильными телефонами и планшетными компьютерами, работающими на наиболее популярных операционных системах — iOS и Android. «MyCosta Mobile» следует загрузить еще на суше, до того, как пассажир поднимется на борт корабля. Уже на территории лайнера пассажиру достаточно подключиться к местной сети Wi-Fi, получить доступ и запустить приложение. С момента подключения любой турист может звонить или отправлять смс, обращаясь к любому мобильному устройству на корабле, также использующему «MyCosta Mobile». Чтобы связь осуществлялась непрерывно, необходимо, чтобы приложение, позволяющее сделать морские круизы более комфортными, было запущено постоянно.

Кроме общения, приложение предоставляет и еще ряд возможностей: с его помощью можно проложить себе маршрут до каюты, посмотреть, где расположены корабельные рестораны, spa-центр, экскурсионное бюро, где можно заказать интересную поездку на суше, а также к любым другим бортовым службам. Нововведение будет особенно актуально для путешественников в первые дни.

Такая услуга, по мнению разработчиков и руководства компании, станет для пассажиров приятным бонусом — благодаря приложению они смогут значительно сэкономить на сотовой связи и лучше узнать все возможности лайнера.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.