«Трансаэро» устранила неполадки в системе онлайн-бронирования

17 января 2014 г. 8:06
«Трансаэро» устранила неполадки в системе онлайн-бронирования

Неполадки, возникшие на официальном сайте авиакомпании «Трансаэро» из-за введения перевозчиком несколько дней назад новой системы полетов, устранены.

Напомним, некоторое время авиакомпания «Трансаэро» сделала большинство рейсов из аэропорта Домодедово «дисконтными» — с сокращенным объемом включенных услуг — в частности, уменьшилось количество включенного в тариф багажа. Правда, посмотреть эту информацию туристу, решившему воспользоваться онлайн-покупкой через официальный сайт перевозчика, в общем то, негде — система остается несовершенной.

Изменилась и система начисления баллов по программе лояльности «Трансаэро Привилегия». Если раньше было заявлено, что пассажиры «дисконтных» рейсов не смогу ни накопить баллов, ни расплатиться ими за «бюджетный» перелет, то теперь сотрудники компании пошли пассажирам навстречу — так, за покупку такого билета им будут начислены баллы, но в два раза меньше, чем за обычный рейс.

А вот элитные участники бонусной программы своим статусом во время «дисконтных» перелетов воспользоваться не смогут — ни ожидать рейс в бизнес-зале аэропорта, ни провозить с собой дополнительное количество багажа.

Большинство перелетов авиакомпании «Трансаэро» из столичного аэропорта Домодедово перешло в статус «дисконтных» из-за ограниченного объема включенных в тариф услуг — изменения коснулись нормы провозимого багажа (10 или 15 килограммов), а также сокращения питания на борту. Рейсы с полным сервисом, в том числе и по дублирующим маршрутам, совершаются из аэропорта Внуково.

Теперь, после устранения неполадок в системе онлайн-бронирования, можно подключить интернет (если у вас он все еще по какой-то причине не подключен) и купить билет в теплые, или не очень, страны!

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.