Банкротство очередного туроператора лишило туристов новогодних туров

13 декабря 2012 г. 13:10
13
Банкротство очередного туроператора лишило туристов новогодних туров

Очередной нишевый туроператор «временно приостановил свою деятельность». В среду 12 декабря на сайте туркомпании «Латамерика Бизнес Групп» появилось объявление, что компания «с сожалением вынуждена сообщить, что временно приостанавливает туроператорскую деятельность. Компания приносит свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией, в результате которой компанией не могут быть выполнены принятые обязательства перед гражданами и юридическими лицами». Латамерика также сообщила, что выплата компенсаций за неоказанные услуги будет производиться в установленном законом порядке: финансовое обеспечение «Латамерика Бизнес Групп» застраховано в компании «БИН страхование» на сумму 30 млн рублей.

Как сообщила корреспонденту инфогруппы «Турпром» Изо Арахамия, руководитель правового управления Ростуризма, пока, судя по обращениям в Ростуризм, пострадавших от банкротства «Латамерики» туристов немного, около 10 человек, причем ни одного туриста за границей в данный момент не находится, поэтому никого экстренно вызволять оттуда не надо. Туроператор «Латамерика Бизнес Групп» занимался в основном Латинской Америкой и странами Карибского бассейна, и пострадавшими туристами оказались те, кто приобрёл в компании новогодние туры, в частности, в Бразилию. «К нам поступило два обращения, одно на трех, другое на четырех туристов, с общей суммой около 1 млн 100 тыс. рублей. А также обращение от турагентства, проплатившего в Латамерику туры ещё на двух человек общей стоимостью в 350 тыс. рублей», — сообщила Изо Арахамия. По словам собеседника, заявленная туроператором задолженность в целом укладывается в эту сумму. «Руководство компании пока говорит, что их общая сумма задолженности перед туристами составляет порядка 70 тыс. долларов. По текущим данным эта цифра соответствует действительности, а страховое обеспечение с лимитом в 30 млн рублей должно полностью компенсировать туристам пропавшие туры», — дополнила г-жа Арахамия. По ее словам, пока нет оснований для подключении к ситуации объединения «Ростурпомощь».

«Ситуация развивается в штатном порядке, туроператор застрахован на 30 млн рублей, страхового покрытия должно хватить. Ростуризм обратился в Роспотребнадзор за поддержкой», — добавил Дмитрий Михеев, замруководителя Ростуризма.

Источник: Турпром

Похожие новости

Комментарии

vasilets
+1
13 декабря 2012 г. 16:22
Ужос, а я ведь хотел у них тур брать на этот НГ, хорошо, что нужных дат у них не оказалось,
Покупка тура у туроператора, особенно под НГ, превращается в настоящуую русскую рулетку
Dimitry
13 декабря 2012 г. 17:08
vasilets писал 13 декабря 2012 г. 16:22
а я ведь хотел у них тур брать на этот НГ
Чудом пронесло!
vasilets
13 декабря 2012 г. 17:13
Просто жуть, ведь цены в эти регионы охрененные. Удивительно, почему всего 10 пострадавших заявились - реклама у них была очень мощная
Dimitry
13 декабря 2012 г. 17:18
Видать никто на рекламу не клюнул. Люди, которые могут отдать такие бабки, далеко не лохи.
Radist
+1
13 декабря 2012 г. 19:37
vasiletsDimitry А я вот думаю, что скоро полностью откажусь от услуг туроператоров при организации поездок - все действительно можно делать самому - или заранее, или уже на месте. В результате больше гибкости в программе и существенная экономия - на мой взгляд, это компенсирует все "прелести" организации туров через наших туроператоров
Dimitry
13 декабря 2012 г. 19:51
Экономия не всегда. Иногда бывает выгоднее через оператора. Только искать, конечно, надо, а не первого попавшегося хватать за жабры.
Radist
13 декабря 2012 г. 19:56
Ну вот лично я все реже и реже с этим сталкиваюсь! Дешевле, если и бывает, то только на раскрученные направления типа Египта, Турции, Италии и т.п. Куда-то дальше выгоднее все самому организовывать. Хотя и в этом есть минус - не всегда есть возможность уделить этому достаточно времени. Зато очень много узнаешь, пока этим занимаешься
Dimitry
13 декабря 2012 г. 20:06
Не обязательно на раскрученные. У меня как раз сейчас такая ситуация. Если бы бронировал отель сам плюс покупал билеты, то потратил бы намного больше. Просто заранее не хочу говорить, чтоб не сглазить, так сказать. Будет интерес, пишите в личку.
vasilets
13 декабря 2012 г. 20:10
Подготовка к самостоятельному путешествию отнимает уйму времени и приносит неимоверный геморрой. Но даже при максимальном напряжении сил потом тебе не удается все, что может показать знающий гид... Вот и думай потом, что лучше
Radist
+2
13 декабря 2012 г. 20:17
vasilets писал 13 декабря 2012 г. 20:10
уйму времени
это да, согласен
vasilets писал 13 декабря 2012 г. 20:10
неимоверный геморрой
или удовольствие - тут кому как
может показать знающий гид
а ничего не мешает найти его так же через Интернет. Я ж не говорю о том, что везде ходить и смотреть одному - вот это точно может отнять кучу времени, которого в путешествии всегда не хватает.

Но спорить здесь бессмысленно - каждому свое и слава Богу, что есть выбор! Но вот лично я сейчас столкнулся с тем, что мою новогоднюю поездку туроператор предложил мне организовать боле чем в два раза дороже, чем я сам это сделал за неделю поисков информации по вечерам
tinka61
13 декабря 2012 г. 21:21

Тем более визы практически во все страны Латинской Америки отменены. Но языковой барьер, конечно, отпугивает наших туристов ехать туда самостоятельно, думаю, в этом все дело.
tinka61
13 декабря 2012 г. 21:19
Повезло тебе, Сережа!
arxitektor
13 декабря 2012 г. 21:08
Тех, у кого сорвался НГ жалко. Хотя деньги обещают вернуть и есть время переиграть.
А по поводу кому куда и как путешествовать - спорить бесполезно. Можно только информировать о возможностях, так как многие не знают. И из-за незнания такой метод кажется сложным или страшным.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.