Из-за краха туроператоров растет самостоятельное бронирование отелей

12 марта 2012 г. 9:13
Из-за краха туроператоров растет самостоятельное бронирование отелей

Все больше и больше людей, активно пользующихся интернетом, отдают предпочтение самостоятельному бронированию отелей и билетов. В связи с недавним банкротством популярного туроператора «Ланта-тур», проработавшего на туристическом рынке более 20 лет, ожидается еще большее увеличение числа людей, склоняющихся в сторону самостоятельной организации поездок и бронирования гостиниц. Индивидуальный туризм, ставший настоящим трендом в последние годы, для многих отдыхающих стал действенной альтернативой регулярному туризму, но говорить о том, что эта мода может угрожать туроператорам — преждевременно. Об этом в один голос заявляют как представители самих компаний, так и эксперты.

С одной стороны, выгоды от самостоятельного планирования и организации путешествия налицо — не нужны никакие посредники в виде турагентов, услуги которых нужно оплачивать отдельно, и можно найти дешевые варианты проживания и перелета. Это, конечно, требует определенной траты времени и сил на поиски всей необходимой информации о месте, подходящих акциях и т. п. Однако самостоятельное бронирование отелей и авиабилетов, учитывая потрясающее разнообразие существующих в интернете сайтов, где это можно сделать, не является такой уж проблемой. Что же касается «подводных камней» индивидуального туризма, то такими могут стать сложности с получением визы, которые, впрочем, вполне преодолимы.

Тем не менее, туроператоры не видят для себя угрозы в складывающеся тенденции. Туры по массовым направлениям, таким как Турция и Египет, организовываются в подавляющем большинстве случаев через различные компании — это намного дешевле, а деятельность отелей в этих регионах как раз завязана на тесном сотрудничестве с туроператорами. Горнолыжные туры также получается экономичней организовывать с помощью туроператоров. Другой фактор — это ничтожно малое количество регулярных зарубежных авиарейсов из регионов, так что среднестатистический региональный турист в большинстве случаев обращается именно в агентства. Впрочем, как показывает опыт западноевропейских стран и США, даже очень сильная мода на индивидуальный туризм существующий рынок не убьет — там оба эти варианта путешествий уже долгое время прекрасно вместе сосуществуют.

Кстати, ранее Туристер.ру уже писал о том, что предприимчивые туристы нашли отличный способ шантажа с использованием отзывов на интернет — ресурсе. Напомним, что множество людей при выборе места временного проживания используют отзывы бывавших в этих местах туристов, будь то летний детский отдых, размещение для бэкпэкеров или же отдых класса люкс.

Источник: Туристер.ру

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.