Отзыв на интернет-портале довел гостиницу до банкротства

3
Отзыв на интернет-портале довел гостиницу до банкротства

Владелица британского отеля Riverside Hotel & Restaurant Дебора Синдайр выступила с обвинениями в адрес онлайн-портала TripAdvisor, заявив, что портал виноват в доведении ее гостиницы до банкротства.
Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани разорения всего лишь из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов о ее гостинице на портале TripAdvisor был назван подозрительным, и страница отеля, как это принято на портале, полностью была «помечена красным».

Дела отеля, получившего такую «красную метку», сразу пошли хуже некуда, а уровень бронирования номеров в отеле упал до критической отметки.

В свою очередь, представители портала уверяют, что тот злополучный отзыв был написан кем-то из администрации отеля, что является фальсификацией и противоречит правилам TripAdvisor. Менеджеры отеля отвергают все обвинения, заявляя, что отзыв с компьютера отеля писал чрезвычайно довольный обслуживанием клиент.

Здесь в выигрыше остались туристы: плачевное положение дел вынудили администрацию отеля снизить стоимость проживания на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но результатов это не дало — номера отеля по-прежнему простаивают впустую.

Дебора Синдайр в настоящее время готовится подавать против портала TripAdvisor судебный иск.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии