Отзыв на интернет-портале довел гостиницу до банкротства

3 октября 2011 г. 13:27
3
Отзыв на интернет-портале довел гостиницу до банкротства

Владелица британского отеля Riverside Hotel & Restaurant Дебора Синдайр выступила с обвинениями в адрес онлайн-портала TripAdvisor, заявив, что портал виноват в доведении ее гостиницы до банкротства.
Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани разорения всего лишь из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов о ее гостинице на портале TripAdvisor был назван подозрительным, и страница отеля, как это принято на портале, полностью была «помечена красным».

Дела отеля, получившего такую «красную метку», сразу пошли хуже некуда, а уровень бронирования номеров в отеле упал до критической отметки.

В свою очередь, представители портала уверяют, что тот злополучный отзыв был написан кем-то из администрации отеля, что является фальсификацией и противоречит правилам TripAdvisor. Менеджеры отеля отвергают все обвинения, заявляя, что отзыв с компьютера отеля писал чрезвычайно довольный обслуживанием клиент.

Здесь в выигрыше остались туристы: плачевное положение дел вынудили администрацию отеля снизить стоимость проживания на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но результатов это не дало — номера отеля по-прежнему простаивают впустую.

Дебора Синдайр в настоящее время готовится подавать против портала TripAdvisor судебный иск.

Комментарии

stepa
+1
stepa
3 октября 2011 г. 20:38
Да..... , это вам не Турция! Только за один отзыв можно заработать парабэлум с одним патроном.
Dimitry
+1
3 октября 2011 г. 21:04
Сколько про Московские гостиницы правды не пиши, а цена, почему-то, не падает.
vasilets
+3
3 октября 2011 г. 22:06
Эх, если бы так можно было бороться с отелями Турции и Египта, тогда бы половина из них разорилась
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.