Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании апреля

16 мая 2011 г. 8:44
3
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании апреля

Самым недисциплинированным перевозчиком, по итогам прошлого месяца, стала компания «ВИМ-Авиа». Почти каждый четвертый рейс был задержан. 25 вылетов из 395 совершенных были отложены на время более шести часов.

Авиакомпания «Московия» не смогла вовремя отправить 19% своих рейсов. Из 181 с опозданием прошли 35 полетов. «Когалымавиа» из 150−ти задержала 25 вылетов или 17%.

На четвертом месте с конца списка — бюджетная «Авианова», чьи клиенты проводили дополнительное время в аэропорту в 12% случаев. Далее следуют авиакомпании «Таймыр», «Алроса», «Ижавиа», отложившие каждый 10−й рейс.

Практически не подводила своих клиентов в апреле ростовская «Донавиа». Из 686 полетов с опозданием прошли только 3. Точностью отличились «Аэрофлот» и «Россия», допустившие по 1% задержек.

Кстати, на верхние строки списка попали компании, на чьем счету — самое большое количество рейсов в прошлом месяце. Уже упоминавшийся «Аэрофлот» выполнил 9126 вылетов. А «Ютейр» и «Сибирь», отправившие 5548 и 4102 рейса соответственно, задержали по 2% из них. Самолеты «Трансаэро», отправлявшиеся в полет в апреле 3230 раз, опаздывали с вылетом в 4% случаев.

Источник: Инфокс

Похожие новости

Комментарии

Dimitry
16 мая 2011 г. 9:32
Неужели еще находятся желающие летать на ВИМ-авиа и Авиановой? Это просто кошмар какой-то. То, что задерживается почти каждый рейс, причем без объяснения причин, испытал на собственной шкуре. И теперь, только услыхав эти названия, твердо говорю: "НЕТ"!
svetik_s
16 мая 2011 г. 12:04
Вот потому и люблю "Трансаэро". Летают нормально, стюардессы и стюарды адекватные, еда неплохая, а самое главное - самолеты в приличном состоянии. Конечно, по весне они тут наколбасили, но куда уж без этого.....
Dimitry
16 мая 2011 г. 14:54
Соглашусь с Вами, но не по всем пунктам. Стюардессы адекватные, но уж больно железобетонные. Порой даже грубые. И это в нормальной стандартной комплектации. Самолетики убитые, купленные с рук. Салон во всех ободранный, будто там бомжи ночевали. Так ведь летают!!! Но вот чего не отнять у этой компании, так это умение выкручиваться из тяжелых ситуаций, сложившихся далеко не по ее вине. Пример: когда дымил вулкан в Исландии они первые подняли свои рейсы через Атлантику по новому, далеко не экономичному пути. С дозаправкой в Марокко. Наверняка рейсы пошли в убыток,но пассажиров они не бросили. Управляют компанией толковые люди, надо отдать должное.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.