В преддверии праздников многие компании подводят итоги. И порой касаются они не только бухгалтерских сводок, но и забавных случаев, произошедших в уходящем году. Так, туристические компании со всего мира составили список самых глупых вопросов, которые задают их клиенты.
Например, один турист интересовался, как скоро он попадет в Нидерланды через Голландский тоннель в Нью-Йорке. Там же, в США, туристы узнавали, где проходят Бостонские чаепития, как часто в Сиэтле можно увидеть китов, и какой из пляжей турагенты могут посоветовать им из тех, что находятся ближе всего к океану.
В Шотландии путешественник интересовался режимом питания Лох-Несского чудовища, гость Голландии разыскивал фабрику по производству тюльпанов, а турист в Великобритании долго недоумевал, зачем в стране построили столько разрушенных аббатств.