Туристические фирмы со всего мира обнародовали самые глупые вопросы своих клиентов

Туристические фирмы со всего мира обнародовали самые глупые вопросы своих клиентов

В преддверии праздников многие компании подводят итоги. И порой касаются они не только бухгалтерских сводок, но и забавных случаев, произошедших в уходящем году. Так, туристические компании со всего мира составили список самых глупых вопросов, которые задают их клиенты.

Например, один турист интересовался, как скоро он попадет в Нидерланды через Голландский тоннель в Нью-Йорке. Там же, в США, туристы узнавали, где проходят Бостонские чаепития, как часто в Сиэтле можно увидеть китов, и какой из пляжей турагенты могут посоветовать им из тех, что находятся ближе всего к океану.

В Шотландии путешественник интересовался режимом питания Лох-Несского чудовища, гость Голландии разыскивал фабрику по производству тюльпанов, а турист в Великобритании долго недоумевал, зачем в стране построили столько разрушенных аббатств.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии