Покупка билетов онлайн. Осторожно!

Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#1 29 ноября 2011 16:46
Я купила билеты на сайте daviat.ru. Все прошло нормально,отправила запрос на проверку бронирования, в ответ получила обнадеживающее сообщение,что с билетами все хорошо! Через десять дней получаю письмо на e-mail:
"Добрый день!

По техническим причинам, бронирование по Вашему заказу не состоялось.
Ошибка обнаружилась сегодня, исправить не представляется возможным.
Заказ автоматически отменен, денежные средства поступят на Вашу карту в течении 7-20 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
DAVIAT.ru "
Боюсь,что деньги не вернутся!
Написала заявление в прокуратуру,приложила в переписку.Завтра понесу.
Последнее изменение 29 ноября 2011 16:47
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#2 29 ноября 2011 16:50
И самое главное!!! Отпуск пропадает,деньги за отель не вернут - таково было условие бронирования номера.
Турист Андрей Панин (arxitektor)
5807
#3 29 ноября 2011 17:52
Cпасибо за предупреждение. Я этой компании не знаю. Обычно бронируем у самих авиакомпаний.
Турист Julia SkyBlessed (skyblessed)
595
#4 29 ноября 2011 22:12
хорошо, что вы быстро среагировали и сразу написали заявление в прокуратуру. не сдавайтесь!!!
Турист Андрей Панин (arxitektor)
5807
#5 29 ноября 2011 22:21
Кстати, обычно заблокированные деньги на отель пропадают не все. Снимается штраф, если заблаговременно отказываешься от брони. Удачи.
Турист Алла Шабалина (ala)
2071
#6 29 ноября 2011 22:35
А зачем губить отпуск? Покупайте другие билеты, летите, отдыхайте. Когда вернетесь, потребуйте от компании ДАВИАТ возмещение разницы в стоимости билетов. Могут и согласиться, ну а если нет - то в суд.
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#7 30 ноября 2011 7:50
arxitektor В нашем случае снимается 100% и не возвращается, мы были об этом предупреждены.

Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#8 30 ноября 2011 7:53
alaС билетами уже очень сложно.Слишком мало времени до Нового года.Но, конечно, пытаемся купить новые билеты.
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7062
#9 30 ноября 2011 9:00
По-моему, сам сайт этой компании говорит, нет, даже кричит "Я создан чтобы вас кинуть!". Покупать билеты нужно через сайты авиакомпаний, или же через Туристер.ру
Надеюсь вам все же вернут деньги.
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#10 30 ноября 2011 10:14
BorrachoПолностью согласна!
Сегодня пришло сообщение ,обещают вернуть деньги. В любом случае мы подключили прокуратуру.Пусть проверят.
Турист Ирина Савельева (Iren)
20
#11 1 декабря 2011 20:29
Танюшка, сочувствую! Куда собирались на Новый год? Экзотика?
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#12 2 декабря 2011 9:12
IrenНа Самуй,Тайланд.
Новые факты : юр.адрес фирмы в Чите,телефон в Москве,банк в Питере.
Кошмар!!!! Но в банке есть данные о хозяевах счета,будем жать еще и на банк!
Турист Елена (elenae)
0
#13 2 декабря 2011 17:39
Татьяна. здравствуйте! у меня такая же ситуация, пыталась выяснить через перевозчика - меня даже в списке бронируемых нет и не было( Чем у вас закончилась ситуация?
Сориентируйте, куда обращаться с заявлением!
Спасибо!
Турист SLAVUSHKA
0
#14 2 декабря 2011 19:52
Я тоже пострадала от DAVIAT, узнала об этом вчера, написала заявление о мошенничестве на сайт МВД, заявление в банк, в понедельник пойду в прокуратуру.
Турист ksa38
0
#15 2 декабря 2011 20:00
Рожители попали к этим мошенникам:((
http://www.govoru.net/...
Очень жду информации tanyushka как решается ваша проблема....
Турист Mashka
0
#16 2 декабря 2011 23:02
Да, да... как конечно всё это не приятно... Приобрели билеты с супругом через данный сайт для поездки за границу на новогодние каникулы. Забронировали билеты, потом успешно их выкупили. сразу же прислали маршрут-квитанции. Всё казалось весьма реально. Уже начали собирать вещи и тут сообщение на электронную почту:

Добрый день!

По техническим причинам, бронирование по Вашему заказу не состоялось.
Ошибка обнаружилась сегодня, исправить не представляется возможным.
Заказ автоматически отменен, денежные средства поступят на Вашу карту в течении 7-20 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
DAVIAT.ru

Слез было море. Теперь и деньги не известно когда вернут и вернут ли. И вылет 23.12.2011г. деньги потрачены, на что покупать новые билеты, черт его знает. Отпуск накрывается медным тазом. В понедельник в любом случае идем в прокуратуру чтобы прикрыли раз и навсегда эту шарашку.
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#17 3 декабря 2011 1:20
elenaeEще нет результата. Вы что то делаете? В прокуратуру подавали? Претензии писали?
Чем больше пострадавших подаст заявления, тем быстрее дело пойдет.
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#18 3 декабря 2011 1:24
SLAVUSHKAМолодец, действовать надо быстро и напористо! я думаю, может как нибудь объединиться ?
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#19 3 декабря 2011 1:31
ВСЕМ!!!!!! НУЖНО СРАЗУ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОТЗЫВ ДЕНЕГ В БАНКЕ. СРАЗУ ПОСЛЕ АННУЛИРОВАНИЯ ЗАКАЗА!!!!!!!
, указывать ,что оплаченная услуга не предоставлена. Настаивать на принятии и проведении заявления.У себя оставляйте второй экземпляр,но заверенный штампом банка и подписью оператора.
Сообщения об аннулировании заказа приходят через 10-11 дней всем,это не случайно.У мошенников все продумано.Не поддавайтесь на обещание на возврат денег в срок 7-20 дней. Время пройдет и будет сложнее получить деньги назад. С банком я протянула,упустила время.
Турист Татьяна. (Tanyushka)
626
#20 3 декабря 2011 2:08
Сейчас написала заявление на сайте МВД. http://www.mvd.ru/ синяя кнопка в правом верхнем углу "ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Призываю всех,кто пострадал сделать тоже самое! Чем больше заявлений,тем лучше. Нас уже очень много!
Последнее изменение 3 декабря 2011 2:09
Правила общения на форуме
Подписаться на тему
1 2 3 4 5 следующая

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.